Сегодня в России активно развивается сегмент мужских парикмахерских, поход в которые из необходимости превращается в солидную традицию. Что выделяет действительно отличную парикмахерскую для настоящих мужчин из десятков конкурентов? Мастера-профессионалы, качественные косметические средства и инвентарь, запоминающийся интерьер, адекватная ценовая политика и… удобный сайт. С последним пунктом, в связи с ребрендингом заведения, заказчик обратился к нам и, по нашему обоюдному мнению, не прогадал. Наше знакомство с командой заказчика началось задолго до этого проекта – в кресле профессионала своего дела, - но теперь удовольствие от сотрудничества стало взаимным.
Одинаковый подход команд веб-студии Jumpnet и мужской парикмахерской «Толстой» к делу и четкое видение результата легли в основу проекта, которым можно гордиться. В процессе исполнения мы совместили длинные landing-page с привычными пользователю контент страницами и предусмотрели возможность интеграции с используемой CRM YCLIENTS. Удобство системы заключается в возможности выбора услуги, мастера, даты и времени визита в парикмахерскую. Дизайн сайта ориентирован на ключевую ЦА, обозначенную заказчиком, - молодых людей, внимательно относящихся к своему образу и стремящихся быть частью современного мира.
Помимо этого, наши специалисты реализовали потенциал расширения сайта под блоговую систему и фотогалереи. Если первое подразумевает наличие раздела «Новости» и ведение блога по тематике компании, то во втором будут публиковаться актуальные фотографии работ мастеров, а также интерьер заведения.