Каждая компания стремится оставить свой след на рынке товаров и услуг. Языковой центр IQ совершенно безвозмездно взял на себя непростую миссию по повышению компьютерной грамотности пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Мы высоко оценили эту социальную инициативу и принялись за создание сайта по основной деятельности компании – преподаванию иностранных языков.
Четко обозначенная бизнес-логика заказчика позволила нам успешно выполнить все задачи: в процессе реализации проекта мы перенесли и обновили контент, доработали раздел прохождения теста, который призван корректно определить уровень владения иностранным языком. Результаты теста отправляются менеджеру компании, оперативно обрабатываются и по итогу клиент получает рекомендации по выбору курса. Все необходимые изменения вносились непосредственно в процессе исполнения.
Дизайн выполнен в корпоративных цветах. Лаконичный в оформлении, сайт языкового центра IQ содержит большое количество информации о предлагаемых курсах, их специфике, возрастной аудитории и стоимости. Уверены, у клиента не останется никаких вопросов об услуге, которую он хочет получить.
Результатами сотрудничества доволен как заказчик, так и наша студия. Количество заявок на обучение увеличилось уже в первый месяц запуска сайта!