Дизайн сайта
Железная сотня 2016 - 2017

Главная страница сайта в первом цветовом варианте

Информация о проекте

Тип работ: Дизайн сайта

Новый внешний вид ежегодной премии "Железная сотня" для ведущего портала по покупке и продаже товаров и услуг промышленного и строительного назначения - Пульс цен.

Перед нашей командой стояла задача "оживить" внешний вид сайта, сделав его более современным и лаконичным, а также наиболее простым и понятным любому пользователю. Конечный дизайн сайта был предоставлен заказчику в двух цветовых решениях, и, в конечном итоге, выбор был сделан в сторону более темного цвета.

Благодаря "Железной сотне", мы получили огромный опыт работы в команде с другими разработчиками и маркетологами, который теперь можем использовать для разработки других крупных проектов в команде с другими специалистами.

  • Главная страница сайта в первом цветовом варианте
  • Главная страница сайта во втором, более темном цветовом варианте
  • Страница голосования | Дизайн сайта Железная сотня
  • Страница о премии | Дизайн сайта Железная сотня
  • Всплывающее окно с информацией о компании | Дизайн сайта Железная сотня
  • Страница контактов Пульс цен
  • Страница номинантов | Дизайн сайта Железная сотня
  • Страница номинаций | Дизайн сайта Железная сотня
  • Отзывы о премии | Дизайн сайта Железная сотня
  • Компании участвующие в конкурсе | Дизайн сайта Железная сотня
  • Экспертный совет | Дизайн сайта Железная сотня
Заказ звонка
Отправить